Ремонт бытовой техники в Минске и пригороде

+375(29) 677-79-72

+375(29) 512-57-43

ул. Притыцкого, 40

г. Минск, Беларусь

Пн.-Пт. 10.00 - 19.00

Суб. 10.00 - 14.00

Воскресенье выходной

Е1, Е5 – вода поступает с опозданием, в недостаточном количестве либо не поступает вообще. Вероятно, причина в слабом напоре воды в системе.

Е2 – не происходит слив воды (полностью или не до конца). Такое может произойти, если дал сбой датчик уровня воды или слив забит остатками пищи.

Е3 – вода долго не нагревается. Вероятно, проблема с ТЭНом.

Е4 – вода вытекает из конструкции или переполняет бак. Возможно, причина в неисправности заливного датчика или датчика, контролирующего уровень воды.

Е6, Е7 – температурный датчик некорректно отображает температуру воды. Возможно, он поломался или случилось короткое замыкание.

Е8 – вышел их строя альтернативный клапан.

Е9 – кнопки не реагируют на команды. Это может быть связано с их западанием или коротким замыканием программного управления.

ЕА – воды в резервуаре слишком много, возникла проблема с переключением давления воды. Проблема может крыться в неправильном подключении или перегибании сливного шланга, также – в забитом остатками пищи сливе.

– сбой напряжения (оно – меньше 180 В или больше 280 В). Чтобы техника не повредилась, сбросьте программу мойки и подождите, пока напряжение в сети восстановится.